Название: | Что мы знаем о Великобритании? |
Предметная область: | Английский язык |
Планируемые результаты: | 1. формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов; осознание своей этнической принадлежности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в парах. 2. организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. 3. самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4. осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение); развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ. |
Цели и задачи: | Цель: создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком. Задачи: познакомить со страной изучаемого языка, развить коммуникативные умения, языковые навыки. |
Образовательный «продукт»: | интерактивная карта с элементами головоломки |
Краткое описание темы веб-квеста: | Две команды отправляются в Великобританию. Им предстоит пройти испытания, узнать страну, попрактиковать язык, чтобы выжить среди иностранцев… |
Основное задание: | Познакомиться с географическим, историческим и культурным описанием страны |
Описание ролей: | Группа 1 «Англы» Группа 2 «Саксы» Жеребьевка проходит с помощью жребия |
Архитектура веб-квеста: | Разгадать кроссворд. Цель: определить тему квеста. «Англы» Посмотреть видео о географическом положении Великобритании. Цель: узнать местоположение страны в мире. Задание: создать флаг the UK. Прочитать о происхождении английского языка. Цель: выяснить что же и кто повлиял на язык, каким мы его изучаем теперь в школе. «Саксы» Посмотреть видео о достопримечательностях Лондона. Цель: узнать о местах, которые должен увидеть каждый турист. Задание: составить кроссворд. Прочитать текст о Культуре Британии и составить краткое описание прочитанного. Цель: развитие навыка чтения, понимания прочитанного и выделения главного в тексте. |
Необходимые материалы: | |
Баллы за веб-квест: | Максимальное кол-во баллов, которое могут заработать команды 60 |
Критерии оценивания: | Критерии оценивания: Понимание темы (Работа демонстрирует точное понимание задания – 10 частично 5 не понимание 0) Полнота раскрытия темы (полно 10 / частично 5 / не раскрыта 0) Слаженная работа в группе (Четко спланированная работа группы 10 частично спланирована 5 работа в группе не слажена 0) Культура речи (Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент 10; докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент 5; докладчик теряется перед аудиторией, обнаруживает бедность речи, нарушает регламент 0) Оформление работы (четкая структура, этапы работы 10 / работа оформлена с незначительными нарушениями 5/ отсутствует культура оформления 0) Объем и глубина знаний по теме (Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи 10; Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний 5; Докладчики совершенно не владеют материалом 0). |
Шотландия - это не только килты и волынки, это страна с мощнейшей культурой, потрясающе красивой природой, великолепными достопримечательностями, это одно из тех мест, о посещении которого никогда не пожалеешь, а будешь стремиться сюда вновь и вновь.
среда, 22 июня 2022 г.
Веб-Квест
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Веб-Квест
Название: Что мы знаем о Великобритании? Предметная область: Английский язык Планируемые результаты: 1. формировать доброжелательное отноше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий